Сведения о компании
  • SUNMETA DIGITAL GRAPHIC CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток , Другие рынки
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:CE, FDA
  • Описание:Сублимации машина,Кружка пресс машина,Машина давления жары,Кружка пресс машина,Сублимация теплопередачи,Машина передачи тепла,Чехлы для пользовательских телефонов
SUNMETA DIGITAL GRAPHIC CO., LTD. Сублимации машина,Кружка пресс машина,Машина давления жары,Кружка пресс машина,Сублимация теплопередачи,Машина передачи тепла,Чехлы для пользовательских телефонов
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.china-freesub.comСканирование посетить

FreeSub сублимации машины

Главная > Перечень Продуктов > FreeSub сублимации машины
Категория продукта FreeSub сублимации машины, мы специализированные производители из Китая, Сублимации машина, Кружка пресс машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина давления жары R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай FreeSub сублимации машины Поставщики

Sunmeta разработал 4 новых машин в год к 2015 году, кружка пресс ST-110 и ST-210, 3D вакуумная машина ST-420 и бортовой машины ST-4050. Согласно результатам обследования рынка наша компания разработала эти две совершенно новые технологические модели. Они имеют отличные спектакли и привлекательный модный внешний вид.


Эти модели сделаны из нового материала, сплава магния, который понижает их вес. Также Сплав магния имеет более символов проводимости тепла. Мы переработан Нагревательные панели чтобы Отопление равномерно, обновить нашу программу, чтобы сделать машины легко работать в различных режимах. Уникальные боком и давления несущей структуры делают надежной для работы под высоким давлением. Все эти построить фантастический пользовательский опыт и я уверен, что они помогут вам захвата большей доли рынка.

Ваш выбор машина давления жары Sunmeta – звук деловое решение. Sunmeta оборудование является результатом высокого качества инженерных и дизайн время теста. Новые машины в сочетании с Sunmeta репутацией инноваций в области печати жары, сохраняющейся возможности доставки лучших украшенные подложки можно застраховать.

351519ST-210-1

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 SUNMETA DIGITAL GRAPHIC CO., LTD.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jim Mr. Jim
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • SUNMETA DIGITAL GRAPHIC CO., LTD.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Europe , Middle East , Other Markets
  • Exporter:81% - 90%
  • Certs:CE, FDA
  • Description:Sublimation Machine, Mug Press Machine, Heat Press Machine, Mug Press Machine, Sublimation Heat Transfer, Heat Transfer Machine, Custom Phone Cases
SUNMETA DIGITAL GRAPHIC CO., LTD. Sublimation Machine, Mug Press Machine, Heat Press Machine, Mug Press Machine, Sublimation Heat Transfer, Heat Transfer Machine, Custom Phone Cases
Home > Products > FreeSub sublimation machine
Product categories of FreeSub sublimation machine, we are specialized manufacturers from China, Sublimation Machine, Mug Press Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heat Press Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China FreeSub sublimation machine Suppliers

Sunmeta developed 4 new machines in the year of 2015, mug press ST-110 and ST-210, 3D Vacuum Machine ST-420 and flatbed machine ST-4050. According to market survey results, our company has developed these two completely new technological models. They have excellent performances and attractive fashionable looks.


These models are made of new material, the magnesium alloy which lowers their weight. Also the magnesium alloy has better heat conduction characters. We redesigned the heating panels to make it heating evenly, updated our program to make the machines work in different modes easily. Unique sideways and pressure-bearing structure make it reliable to work under high pressure. All these build a fantastic user experience, and I`m sure they will help you grabbing a larger market share.

Your selection of the Sunmeta Heat Press Machine is a sound business decision. Sunmeta equipment is the result of the highest quality engineering and time-test design. Your new machines are combined with Sunmeta reputation of innovation in the heat press field, insure the continuing capability of delivering the best decorated substrates possible.

351519ST-210-1

Copyright © 2017 SUNMETA DIGITAL GRAPHIC CO., LTD. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Jim Mr. Jim
What can I do for you?